3. Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Малыхина Т. Непременным условием успешного функционирования хозяйствующего субъекта, независимо от форм собственности и организационно-правового характера, является активное осуществление стратегически направленного и детально проработанного комплекса мероприятий по созданию и укреплению явных и скрытых преимуществ перед своими конкурентами. Одним из определяющих факторов получения новых или сохранения ранее полученных конкурентных преимуществ является активная инвестиционная деятельность организации, которая может быть выражена как вложение капитала в объекты предпринимательской деятельности, в том числе в основные средства. За счет реализации инновационных проектов, расширения масштабов деятельности, организации новых производств в местах с более доступными сырьевыми возможностями и близостью потребителей конечной продукции, модернизации и технического перевооружения действующего производства, ресурсосберегающими и менее затратоемкими видами оборудования можно значительно повысить эффективность функционирования. Вышеизложенное свидетельствует: В сложившихся экономических условиях возникает необходимость расширения инвестиционной деятельности. Вкладывая капитал в какой-либо инвестиционный проект, хозяйствующий субъект планирует не только возместить вложенный капитал, но и получить определенную сумму прибыли. Рациональное по результатам и сбалансированное по степени гибкости регулирование инвестиционной деятельности в рыночной экономике невозможно вне создания определенных правовых форм.

Ваш -адрес н.

Введение к работе Актуальность темы исследования обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, касающихся финансово-правового регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации. В настоящее время в условиях продолжающихся системных налоговых и бюджетных реформ становиться очевидным, что акцентирование внимания исключительно на гражданско-правовых аспектах непосредственного осуществления иностранных и внутренних инвестиций как элемента предпринимательской деятельности направленной на умышленное временное сокращение текущего корпоративного потребления временное сужение частных финансов в целях получения большей прибыли будущем становиться не достаточно.

В условиях постепенного восстановления в современной России контрольной и стимулирующе-регулирующей функций финансов, на первый план выходит необходимость анализа публично-правового воздействия инвестиционных процессов, а равно совершенствования а в ряде случаев - только формирования правовых механизмов обеспечения эффективности публичного бюджетного и частно-публичного смешанного инвестирования.

Представляется, что в современной юридической науке незаслуженно недооценивается роль и значение бюджетных инвестиций как одного из признанных во всех индустриально развитых странах мира инструментов государственного управления экономикой.

Теоретические аспекты формирования инвестиционной политики банка Правовое регулирование страхования инвестиционных рисков в Российской .

Ведущая организация: Москва, ул. Юности, д. Автореферат разослан 09 апреля г. Незначительная доля России в международных отношениях по привлечению иностранных инвестиций показывает, что, на сегодняшний день, инвестиционные проекты в Российской Федерации и в субъектах Федерации решают лишь частные проблемы отдельных предприятий, но не в состоянии обеспечить необходимый эффект из-за отсутствия системного подхода и соответствующей правовой базы. В настоящее время на региональном уровне формируется система нормативно-правового регулирования порядка обеспечения инвестиционной деятельности частных иностранных инвесторов.

В частности законы о поддержке иностранных инвесторов приняты более чем в сорока субъектах Федерации. Однако, существующая практика нормативно-правового регулирования порядка обеспечения инвестиционной деятельности частных иностранных инвесторов на региональном уровне в Российской Федерации не является частью структурной промышленной или финансовой политики, направленной на уменьшение отраслевой и региональной несбалансированности, более того, могут даже усилить структурную деформацию экономики.

Об этом можно судить по следующим моментам: Привлеченные инвестиции сосредоточены в основном в сырьевых секторах или в строительстве, пищевой отрасли, на транспорте и в торговле, где срок окупаемости наиболее короткий, что не способствуют достижению сбалансированности на микроуровне, поскольку их ограниченные объемы сразу же поглощаются крупными предприятиями, что, в свою очередь, не способствует расширению сектора среднего и малого бизнеса. Потребность Российской Федерации в финансовых инвестициях нарастает.

Долгосрочный устойчивый экономический рост в России может быть обеспечен лишь в условиях притока в экономику широкомасштабных инвестиций, как внешних, так и внутренних. Вместе с тем, организация государственной деятельности по привлечению таких широкомасштабных инвестиций невозможна без существенного совершенствования соответствующей нормативно-правовой базы. В этих условиях, несомненно, актуально исследование вопросов, касающихся нормативно-правового регулирования порядка обеспечения инвестиционной деятельности частных иностранных инвесторов на региональном уровне в Российской Федерации, разработка финансово-правовых форм и способов инвестиционного обеспечения приоритетов частных и иностранных инвесторов, позволяющих с системных позиций увязать инвестиционные параметры региональных экономик с конечными результатами их функционирования.

«Правовое обеспечение энергетического сотрудничества и освоение нефтегазовых ресурсов Арктики»

Есть три направления развития системы стимулирования инвестиционной активности. Нормативно-правовые акты по своей сути направлены на обеспечение дополнительных налоговых льгот и предоставление бюджетных гарантий инвесторам. Для инициирования стабильного инвестиционного подъема необходима благоприятная среда инвестиционной деятельности, разработка методов и форм экономического регулирования, которые учитывают реальную инвестиционную ситуацию.

Роль и место государства в переходной экономике в целом и в частности в инвестиционном процессе - дискуссионная тема среди ученых. Главной их целью является поиск ответа на вопрос об определенной роли государства в рыночной экономике. Основная задача государства - это создание благоприятных условий для роста частных инвестиций при ограничении своей функции непосредственного инвестора.

базы, направленной на обеспечение благоприятного инвестиционного Текст научной работы на тему «Нормативно-правовое обеспечение.

В части совершенствования правового регулирования инвестиций на международном уровне проблемным вопросом остается разработка универсальной системы многосторонних правил и обязательств в области международного инвестирования. Основное регулирование инвестиционных отношений на международном уровне происходит на двухсторонней основе. Вместе с тем потребность многосторонних механизмов достаточно высока.

Эксперты выделяют для этого несколько факторов. Во-первых, меры текущего регулирования инвестиции могут распознаваться как скрытые ограничения доступа на рынок. Во-вторых, существует тенденция перемещения движений капиталов и инвестирования на региональный уровень, что может повлечь за собой создание инвестиционных барьеров. И третий фактор, о котором говорят эксперты — это то, что существует необходимость механизма, дающего возможность регулировать политику в отношении всех аспектов инвестирования комплексно.

То есть это и создание предприятий, это приобретение недвижимости, портфельные инвестиции, обеспечение прав инвестора, разрешение споров и иные вопросы. Конференция ООН по торговле и развитию ЮНКТАД отмечает, что реформа системы международных инвестиционных соглашений необходимы для стимулирования устойчивого развития и обеспечения согласованности между почти тремя тысячами действующих соглашений.

План действий ЮНКТАД по реформированию международных инвестиционных соглашений на многостороннем уровне с года был разработан именно для этих целей. Предполагаемый ЮНКТАД план действий по реформированию международных инвестиционных соглашений на многостороннем уровне сводится к следующему. Во-первых, необходимо провести всеобщий обзор международных инвестиционных соглашений, провести анализ все существующих международных инвестиционных соглашений с целью выявления системных рисков и потенциальных проблем, связанных с их исполнением.

шпаргалки на телефон

Контакты Защита и Правовое обеспечение Инвестиционных проектов. инвестиции Наши адвокаты имеют большой опыт и предоставляют услуги по правовой защите и сопровождению прямых и портфельных инвестиций, инвестиционных проектов российских и иностранных компаний а также компаний с участием иностранного капитала , венчурных и иных фондов, некоммерческих и коммерческих международных организаций и объединений, на территории Российской Федерации в экономику РФ, в частности, инвестиции в: Наши адвокаты, имея двадцатилетний опыт судебно-арбитражной практики, представляют интересы клиентов в Конституционном Суде РФ, Высшем Арбитражном Суде РФ, Верховном Суде РФ, нижестоящих судах РФ, третейских судах, международных коммерческих арбитражах по вопросам связанных с инвестиционными проектами.

Юридическое сопровождение инвестиционного проекта может включать в себя следующие услуги: Возможным и целесообразным является юридическое сопровождение нашими адвокатами инвестиционного проекта"под ключ", например, при строительстве промышленного или иного объекта коммерческой недвижимости вновь создаваемый объект , включающий в себя правовое сопровождение всех возможных его этапов:

УСЛУГИ. Разработка правовой конструкции инвестиционной сделки, построение модели корпоративной и организационной структуры;; Оценка.

Россия и Китай: . Двухстороннему инвестиционному сотрудничеству России и Китая способствует взаимовыгодное стремление закреплять свои правоотношения на договорной основе. Источники регулирования иностранных инвестиций на территории Российской Федерации и Китайской Народной Республики содержатся как на национальном, так на международно-правовом уровнях.

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений вместе с Протоколом от Анализируемый двусторонний инвестиционный договор между Россией и Китаем, как и все аналогичные соглашения, направлен на создание международно-правовых условий и гарантий для предпринимательской и инвестиционной деятельности инвесторов Российской Федерации и Китайской Народной Республике.

Правовые основы инвестиционной деятельности в Российской Федерации: что нужно знать

Также в статье представлена эволюция законопроектов в области иностранных инвестиций и рассмотрены основные критерии и сектора экономики РФ, являющиеся главными реципиентами иностранных инвестиций и требующие привлечение иностранных финансовых вложений сегодня и в перспективном будущем. Ключевые слова: , .

инвестиции. 9. Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности () Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком.

Инвестор имеет право на заключение договора с Республикой Беларусь, связанного с осуществлением инвестиций, в порядке и на условиях установленных законодательством Республики Беларусь. В целях создания дополнительных условий для осуществления инвестиций инвестор имеет право на заключение инвестиционного договора с Республикой Беларусь, который заключается на основании решения государственного органа или иной государственной организации, определенной в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Порядок заключения инвестиционных договоров с Республикой Беларусь определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от С целью развития регионов и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных проектов, включая создание и развитие организаций с участием стратегически значимого инвестора, Указом Президента Республики Беларусь от Порядок предоставления статуса инвестиционного агента утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября г. Декретом Президента Республики Беларусь от С 1 февраля г.

Регистрация осуществляется в день подачи документов, причем максимально сокращен перечень документов, предоставляемых для регистрации. Декрет значительно упрощает требования к учредительным документам субъектов хозяйствования, исключены требования к минимальному размеру уставного фонда коммерческих организаций кроме акционерных обществ, банков и страховых организаций.

Величина уставного фонда определяется юридическими лицами самостоятельно. Минска, а также городов: Определены условия по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемого государственного имущества Указ Президента Республики Беларусь от

Инвестиционные программы

Есть три основных направления развития системы стимулирования инвестиционной активности: Нормативно-правовые акты по своей сути направлены на обеспечение дополнительных налоговых льгот и предоставление бюджетных гарантий инвесторам. Для инициирования стабильного инвестиционного подъема необходима благоприятная среда инвестиционной деятельности, разработка методов и форм экономического регулирования, которые учитывают реальную инвестиционную ситуацию.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности и издание правовых актов в Российской Федерации осуществляется: Президентом.

Нормативно-правовое регулирование несостоятельности банкротства в России Из книги Учет и анализ банкротств автора Байкина Светлана Григорьевна 1. Нормативно-правовое регулирование несостоятельности банкротства в России В любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма правового регулирования рыночных отношений является законодательство о 1.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в строительстве Из книги Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение автора Анохина Елена Владимировна 1. Субъекты инвестиционной деятельности Из книги инвестиции: Субъекты инвестиционной деятельности Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в России:

Часть 1. Правовое обеспечение процедур банкротства профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний. Общие положения о деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний 1.

Правовое регулирование инвестиционных соглашений, связанных с предоставлением финансовой помощи или льгот, регулируется Федеральные.

Правовое обеспечение привлечения инвестиций в Арктический регион России Белицкая А. Дата размещения статьи: Таким образом, Арктика становится объектом повышенного внимания инвесторов различного уровня и национальной принадлежности - от международных организаций и государств до частных компаний со всего мира. В пределах Арктики расположены пять государств - Россия, Канада, Соединенные Штаты Америки, Норвегия и Дания, которые обладают исключительной экономической зоной и континентальным шельфом в Северном Ледовитом океане.

Между тем интерес к данному региону проявляют и другие страны, которые стремятся изменить сложившийся раздел Арктики между государствами, граничащими с регионом, и поучаствовать в нем. По меткому замечанию вице-президента Национального геокриологического общества С. Президентом РФ Независимая газета. Арктический регион привлекает внимание прежде всего своим высоким инвестиционным потенциалом.

Наиболее перспективным направлением является реализация нефтегазовых инвестиционных проектов, что и отмечается в различных стратегиях и программах. Арктическую зону рассматривают в качестве стратегической ресурсной базы, обеспечивающей решение задач социально-экономического развития страны. Арктические территории богаты также иными природными ресурсами, включая черные, цветные, редкие и драгоценные металлы, а также рыбу.

Кроме того, Арктика обладает широкими транспортно-коммуникационными возможностями, включая использование Северного морского пути и меридиональных речных коридоров. Рассмотрение Северного морского пути в качестве национальной единой транспортной коммуникации провозглашается национальным интересом России в Арктике Основы государственной политики.

Инвестиции #1 1.2 Введение и термины Важные мелочи до инвестиций

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!