Курс экономической теории

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера ВВЕДЕНИЕ Мировой опыт подтверждает, что предпринимательство — важнейший элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Предприниматель является ключевой фигурой рыночной экономики и ориентируется не на распоряжения из центра, а на взаимовыгодные отношения с потребителями своей продукции, услуг, трудовым коллективом и другими предпринимателями. Предпринимательство является основой рыночной экономики. В значительной степени оно обеспечивает основные конкурентные преимущества экономики рыночного типа: Целью данной работы является изучение роли предпринимательства в Республике Беларусь, проблем его функционирования и выявление путей улучшения среды функционирования.

Малый бизнес в индустрии гостеприимства и туризма

Предпринимательство - важнейший атрибут рыночной экономики. Рефераты по предпринимательству описывают источники стартового капитала, которыми могут быть собственные средства, для индивидуального предпринимателя его личные средства и сбережения, собственное имущество, для юридического лица его уставный капитал, формируемый учредителями, займы в банке или у знакомых, безвозмездная помощь гранты или субсидии.

Рефераты по бизнесу рассматривают различные типы риска, как неотъемлемый атрибут предпринимательства, такие как статистический риск, неопределенность, которую нельзя рассчитать статистически, неопределенность Найта или истинная неопределенность, которую не только нельзя рассчитать, но и невозможно предвидеть. Рефераты по бизнесу рассматривают различные формы предпринимательства, такие как индивидуальное, коллективное полное товарищество, общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью, закрытое акционерное общество, открытое акционерное общество , государственное.

Партнерство – это форма организации бизнеса является . к субъектам малого предпринимательства относятся: индивидуальные услуги, туризм, реклама, полиграфия/издательство, недвижимость, другое.

Преимущества и недостатки Индивидуального Предпринимателя ИП 27 ноября Очень простая процедура регистрации в налоговых органах. Нет устава, нет учредительного собрания и учредительных документов; Низкая стоимость регистрации. ИП платит гораздо меньшие штрафы за различные нарушения административного законодательства, кроме того, ИП делает ежегодные отчисления в пенсионный фонд, ООО платит ЕСН и делает соответствующие отчисления раз в квартал ООО не платит никаких налогов, если на счету нет денег и деятельность не ведется, ИП делает отчисления в любом случае ; Для регистраци ИП не требуется наличие юридического адреса.

Достаточно только прописки Действующее законодательство не требует наличия юридического адреса и для ООО, однако некоторые инспекции не принимают документы без юр. Составление бухгалтерского отчета ИП и процедура сдачи документов в налоговые органы проще, чем у ООО; Простая процедура прекращения деятельности ИП; Простая процедура обналичивания денежных средств, после уплаты налогов вы просто можете снять деньги со счета; Недостатки индивидуального предпринимателя:

Преимущества и недостатки организационно-правовых форм в туризме (стр. 1 из 13)

Преимущества и недостатки организационно-правовых форм в туризме Преимущества и недостатки организационно-правовых форм в туризме Содержание 1. Правовое регулирование предпринимательской туристской деятельности в Российской Федерации. Создание, регистрация и прекращение предпринимательской туристкой деятельности.

Виды предпринимательства в туризме. Вид, курсовая работа основных бизнес-субъектов (учреждения и индивидуальные предприниматели), Цель работы - изучить особенности организации предпринимательской деятельности в сфере туризма. . имеет индустриальную форму;.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Предпринимательство в туризме

Организационно-правовые формы, наиболее распространенные в сервисе и туризме 1. Классификация организационно-правовых форм и причины их распространения………………………………………………………………… Организационно-правовые формы туристских предприятий города Саяногорск 2.

Организационно-правовые формы предпринимательства в сервисе и туризме Организационно-правовые формы туристских предприятий города . Простейшей формой организации бизнеса является индивидуальное.

Индустрия деловых встреч или -индустрия также конгрессный туризм [34] как самостоятельный вид туризма с целью решения профессиональных задач имеет следующую структуру [35]: Индивидуальные деловые туры Конгрессы встречи делегатов из одной отрасли или вовлечённых в общее исследование Конференции широкий обмен мнениями Саммиты с участием высоких должностных лиц, например, главы государства Съезд встречи людей, имеющие общие цели Симпозиумы например, обсуждение общих тем специалистами смежных наук Семинары лекции с обменом мнениями Поездки на выставки и торговые ярмарки Инсентив-туры поощрительный туризм Мотивационные программы Построение команды англ.

Согласно аналитическим данным Всемирного совета по туризму и путешествиям , в году на деловые поездки по всему миру было израсходовано 1,2 трлн долл. Индустриальный туризм[ править править код ] Туристская карта промышленных объектов Вологодской области [41] Индустриальный туризм англ. — направление туризма которое занимается организацией экскурсий на промышленные территории, труднодоступные инженерные сооружения, на посещение которых необходимо получение специальных разрешений или заброшенные исторические промобъекты.

Этот вид путешествий тесно связан с индустриальной археологией [42]. Виды современного индустриального туризма [44]: Урбанизм интерес к городским пейзажам, его элементам: Среди лидеров промышленного туризма в России — Урал , Удмуртская Республика [47] , Волгоградская [48] и Вологодская области [41] и др. Научный туризм[ править править код ] Участие в археологических раскопках, наблюдение за миграциями и изменением популяций животных и др. В зависимости от степени этого участия подразделяется на [50]: Структура рекреационного туризма[ править править код ] Основные виды курортов в России [54] Туристско-рекреационный потенциал имеет две базовые составляющие [22]:

Поддержка малого бизнеса: 2020-2020

Также, турпродукт часто ассоциируют с туристским пакетом - . Стоит заметить, что тур-пакет содержит только четыре обязательных элемента: Турпродукты можно разделить на индивидуальные, когда для конкретного клиента создается специальная программа, учитывающая его интересы и потребности, и массовые, когда один и тот же определенный набор услуг продают определённому количеству людей. Чаще всего массовым турпродуктом является тур-пакет, который может быть расширен, необходимыми для туриста товарами и услугами, в том числе, непосредственно, на месте их реализации.

Кроме того, турпродукты классифицируются по стоимости, сезонности, виду туризма, к которому они принадлежат санаторно-курортный, культурно-познавательный, рекреационный, экологический, спортивный… , по транспорту автобусный, автомобильный… , по массовости, по временной продолжительности. В зарубежной и отечественной литературе авторами приводятся следующие определения туристскому продукту:

Курсовая работа Организационно-правовые формы туристских предприятий города Астрахани Также фирму можно обозначить как организацию, ведущую бизнес под определенным именем. Фирма без образования юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Булатов, ).

Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы турпредприятия. Капиталоемкость избранного вида деятельности. Прогнозируемые темпы развития предприятия. Особенности предоставления налоговых и других льгот предприятиям отдельных форм. Государственное регулирование минимального размера уставного фонда предприятий отдельных форм. Имеющийся возможный размер стартового капитала; 2. Этапы создания турфирмы представлены в приложении Б.

Далее сравним преимущества и недостатки данных форм предпринимательской деятельности в туристической отрасли. Мнение о том, что ИП наиболее подходящая форма именно для начинающих бизнесменов, распространено и в туристической сфере. Как отмечают, этот способ ведения бизнеса подходит в большей степени не очень крупной туристической компании на первых порах ее развития. Данные представлены на рисунке 4.

Ваш -адрес н.

Другими словами — это проявление общественных отношений инициативного характера индивидуального или коллективного объединения физических или юридических лиц. Но уровень успеха не может не отражать уровень мышления, хотя одного этого недостаточно - большую роль играет в этом случай, удача, везение и т. Однако случай, удача, везение сопутствуют лишь тому, кто научился и может мыслить.

Именно к этому - к попытке помочь каждому индивиду выработать свой собственный стереотип мышления - и сводится основная задача процесса обучения.

Анализ состояния малого и среднего предпринимательства через организации инфраструктуры поддержки субъектов малого Взаимодействие власти и бизнеса с целью развития, поддержки и . художественных промыслов, сельского и экологического туризма на .. « Регистрация бизнеса и формы.

К слову сказать, все вышеперечисленные виды бизнеса не теряют своей актуальности и в кризисное время, а мелкое кредитование предприятий и трейдинг в биржевой торговле стали особенно актуальными как раз в период экономической турбулентности. Обратите внимание Что касается интернет-торговли, то организация онлайн-магазина является делом относительно несложным и достаточно прибыльным. С чего начать бизнес: Его можно составить самостоятельно, а при отсутствии должных знаний и навыков имеет смысл обратиться за помощью к консультанту.

Бизнес-план может быть написан в произвольной форме, но обязательно должен содержать следующую реальную, а не фантазийную информацию: Характеристика продукции или услуг оценка сильных и слабых сторон. Исследование рынка спрос и предложение. Прогноз объемов производства и реализации товаров и услуг. Потребности в финансировании, сырье, оборудовании, персонале, офисных и складских помещениях.

Маркетинговая стратегия и ценовая политика.

Спорт и туризм

Экономический механизм функционирования туризма 2. Виды предпринимательства в туризме 3. Туристский рынок как сфера экономических отношений Заключение Список использованной литературы Введение В мировой экономике предпринимательская деятельность в туризме в современный период занимает одно из ведущих мест.

Правовое регулирование предпринимательской туристской. анализ организационно-правовых форм организации бизнеса в туризме, регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или в форме Преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом Курсовая работа.

Категории Предпринимательство в культуре Под редакцией сообщества: Культурология Предпринимательство в культуре — специфическая область человеческой деятельности, возникшая в результате интеграции двух сфер - культуры и бизнеса. Специфика данной деятельности вырабатывалась в пограничной зоне между созданием материальных и духовных ценностей. Предпринимательство — явление универсальное и может характеризовать самые различные области человеческой деятельности.

Но у предпринимательства есть непосредственные истоки, связанные с производственно-материальной и коммерческой деятельностью. Особенно важно подчеркнуть то, что предпринимательство может иметь различные формы актуализации от малого, среднего до крупного бизнеса. В малых формах предпринимательство интересно тем, что оно может реализовываться по пословице: Деятельность такого человека по сути поливариантна.

Предпринимательство для нашей традиции явление не чуждое, но на определенное время забытое, вытесненное в маргинальную область интересов и даже наказуемое в период существования советской власти и административно-командной системы управления.

Информационные технологии управления. Лекция 1. Введение

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!