Маркетинг и франчайзинг

Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный бренд как раскрученный маховик легко проходит все спады и кризисы и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера. Рассмотрим кратко историю развития франчайзинга. Кому-то может показаться, что франчайзинг - ребенок современности. Деловые соглашения, подобные сегодняшним соглашениям о франчайзинге, существовали уже в средние века. Фирма образовывала сеть мастерских. Отношения между компанией и владельцами этих мастерских, которые продавали запасные детали к швейным машинам и осуществляли их ремонт, имели определенное сходство с сегодняшним франчайзингом: Как отличительный способ организации нового бизнеса, а не просто как способ распределения существующего товара франчайзинг стал применяться в конце х - начале х гг. Франчайзинг второго поколения, который также называется франчайзинг бизнес-формата, возник в США.

Курсовая работа: Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России

Список использованной литературы Введение Сейчас на потребительский рынок России проникает новая модель ведения бизнеса, своеобразная форма интеграции крупного и малого бизнеса - франчайзинг. Слово"франчайзинг" происходит от старого французского термина, определяющего право на свободу ведения какой-либо деятельности, например, проведение ярмарок, организацию базаров, эксплуатацию паромов и переправ, право на охоту, строительство дорог или производство эля.

В средние века такими привилегиями обладали короли, которые предоставляли франшизы на коммерческую деятельность любого типа. По другим свидетельствам сам Папа Римский для обеспечения лучшего сбора налогов предоставлял определенным лицам право собирать выплаты в тех или иных географических зонах. Этим"сборщикам" было позволено удерживать у себя существенную часть сборов. В последующие века с развитием экономики государств развивалась и претерпевала изменения сама концепция франчайзинга.

На тему: «Влияние франчайзинга на развитие бизнеса в Азербайджане» Главные проблемы, препятствующие развитию франчайзинга в РЕФЕРАТ определить основные преимущества и недостатки, присущие обоим.

Блог о франчайзинге Франчайзинг является одной из лучших моделей ведения бизнеса в мире, с помощью которой можно эффективно развивать малый и средний бизнес. И на сегодняшний день масштабирование бизнеса с помощью франчайзинга развивается быстрыми темпами. Франчайзинговая модель ведения бизнеса существует более, чем в странах мира. Что касается Украины, то по мнению экспертов в сфере экономики, украинские предприниматели все больше отдают предпочтение франчайзингу, когда стоит вопрос о расширении бизнеса.

Франчайзинг позволяет стать владельцем прибыльного бизнеса даже в том случае, если у предпринимателя нет достаточного опыта или большого бюджета. Поэтому сейчас франчайзингом интересуется практически каждый успешный украинский бизнесмен. О франчайзинге пишут в деловых журналах, огромное количество информации на эту тему существует в интернете.

В Украине проводятся специализированные выставки, встречи предпринимателей, посвященные франчайзингу.

Научный руководитель Резник Р. Среди проблем, связанных с этим видом коммерческой деятельности, пристальное внимание исследователей привлекает вопрос о регулировании франшизы на законодательном уровне, таким 1 . Целью моей работы является выяснение роли и места франчайзинга в международном частном праве.

Скачать реферат по теме: Франчайзинг. Предмет исследования: процесс позиционирования франшиз на рынке, проблемы их.

Франчайзинг - это договор, в котором участвуют две стороны - франчайзер продавец и франчайзи покупатель , который предусматривает право последнего использовать в своей предпринимательской деятельности за определённую плату опыт знания, разработки, торговую марку франчайзера Привлекательность той или иной франшизы определяется в первую очередь ее доступностью для потенциальных покупателей и успешностью уже действующих франчайзи. По словам Мераба Елашвили, президента Российской ассоциации франчайзинга РАФ , все больше предпринимателей рассматривают франчайзинг как вариант для начала бизнеса.

По данным компании , на год в России активно действует около франши Показать все з. В странах с развитой рыночной экономикой большинство предприятий работает по схеме франчайзинга в таких сферах, как рестораны и закусочные"Мс опа","Ри а Н" и др. Довольно распространенный франчайзинг и при предоставлении таких видов услуг, как бухгалтерские, аудиторские, юридические, консалтинговые.

Скрыть Введение Список литературы Выдержка из работы Франчайзинг представляет собой вид отношений между субъектами рыночной экономики, при которых одна сторона далее франчайзер передаёт другой стороне далее франчайзи за определенную плату роялти, или периодические платежи, и паушальный взнос, или первоначальный единовременный платеж право заниматься конкретным видом бизнеса, используя при этом разработанную обычно франчайзером бизнес-модель. Франчайзинг представляет собой продвинутую форму лицензирования, при которой франчайзер предоставляет франчайзи за вознаграждение право заниматься предпринимательской деятельностью от своего имени, используя торговые марки, товарные знаки, бренды и другие атрибуты франчайзера.

Франчайзинг - хороший способ увеличения количества успешных малых предприятий и укрепления малого и среднего бизнеса.

Курсовая работа по теме"Франчайзинг", Сочинения из Франчайзинг

Отчет по практике: Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг.

Целью моей работы является: Задачей исследования информации в данной курсовой работе является рассмотреть мировой опыт и внедрение франчайзинга в Россию.

Для компаний франчайзинг – это способ распространения бизнеса. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы. 2) определить ключевые преимущества и недостатки, присущие системе 3) раскрыть проблемы и обозначить перспективы развития франчайзинга в России.

Производитель с производителем Данные отношения можно наглядно рассмотреть на следующем примере. Другие предприятия могут также захотеть воспользоваться подобным способом производства. Вот с этого момента и могут начаться взаимоотношения. Фирмы пользуются лицензией на право применения данного технологического процесса, а компания новатор получает за это роялти. Лицензиаром в данном случае выступает франчайзер, а лицензиат представляет собой франчайзи.

Но при такой связи франчайзи не теряет своей автономности, ему предоставлена практически полная свобода действий процедуры и политика не регламентируется, как впрочем, и технологическое оборудование. Производитель с оптовым продавцом Данный вид отношений хорошо просматривается в работе крупнейших производителей прохладительных напитков,которые переводят на франчайзинговые условия свои разливочные мощности.

Они передают франчайзи права на использование сиропного концентрата, который сами производят. Производитель с розничным продавцом Это франчайзинговая система первого поколения, которая зародилась в самом начале автомобилестроения. Производителями автомобилей создавались дилерские сети, основанные на принципе франчайзинга.

Плюсы и минусы франшизы. Чем выгоден франчайзинг?

Франчайзинг — это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем франчайзер перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям франчайзи. Суть этой формы в том, что головная, чаще всего крупная, авторитетная и достаточно известная потребителям компания заключает договор с мелким самостоятельным предприятием о предоставлении ему исключительного права на выпуск определенных товаров и их сбыт, а также оказания услуг под торговой маркой данной компании.

Франчайзер — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы. Франчайзи — это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзера и выплачивает сервисную плату роялти за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзера. Для малых предприятий только возникающих эта форма удобна, так как у головной компании есть авторитет имидж наработан , потребитель уже привык к торговой марке и на рекламу не нужно тратить денег.

Отношения франчайзинга Франчайзер головная компания заключает договоры не с одним, а с несколькими малыми предприятиями операторами и таким образом создает разветвленную сеть торговых и промышленных предприятий, которые находятся в зависимости от него.

бизнеса, их преимуществ и проблем; анализ причин Франчайзинг в Беларуси: состояние, проблемы, перспективы. Тема 3. Кластеры -

Распечатать Эта высокоэффективная форма организации бизнеса характеризуется низким уровнем риска и стабильным уровнем прибыльности, и при этом выступает как форма продолжительного делового сотрудничества. Объединение усилий участников данной формы отношений позволяет, с одной стороны, расширить сферу влияния крупных компаний, а, с другой, помогает вовлечь в бизнес большое количество граждан и при этом достичь начинающими предпринимателями результатов, практически невозможных при условии самостоятельной работы.

Комплексный характер деловых связей, их системность и высокий уровень прозрачности обеспечивают обоюдные конкурентные преимущества их участникам, дают возможность более быстрого выхода на рынок с минимальным риском. Как следствие, франчайзинг становится все более популярным способом организации и продвижения бизнеса во всем мире. В нашей стране франчайзинг не получил пока должного распространения. В Национальном центре интеллектуальной собственности Республики Беларусь в настоящее время зарегистрировано немногим более ста договоров.

Франчайзинг: преимущества и недостатки

Основы франчайзинга Введение В настоящее время на улицах городов России можно увидеть сотни магазинов, ресторанов, баров, предприятий, компаний, которые представляют крупнейшие мировые бренды, известные всему миру. При этом мало кто задумывается, чем обусловлено их появление. Однако ответ прост - появление крупнейших мировых брендов в России обусловлено, прежде всего, использованием относительно нового способа организации бизнеса - франчайзинга.

Франчайзинг как инновационная форма бизнеса в Российской Федерации и за рубежом. Актуальность изучения темы курсовой объясняется следующими двумя причинами. Несмотря на И поныне нерешенными остаются несколько проблем, из которых две Франчазинг: преимущества и недостатки.

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время в России отмечается активное развитие франчайзинговых сетей. В научных исследованиях об особенностях развития франчайзинга в основном рассматриваются теоретические аспекты данной бизнес-технологии, специфические отличия от других товарно-распределительных структур и общие рекомендации, способствующие развитию франчайзинга в нашей стране. Однако в настоящее время практически отсутствуют исследования практики разработки и продвижения франчайзинга в туризме.

Существенный вклад в исследование вопросов применения франчайзинга внесли следующие исследователи: Ананд, Дж. Брикли, Ф. Дарк, Ж. Дельтей, Р. Кейаз, Ф. Лафонтейн, М. Мендельсон, В. Мерфи, Я. Мюррей, С. Нортон, Дж.

Как выбрать франшизу? Какие ошибки я совершил? Какие плюсы бизнеса по франшизе?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!