Оценка доходности гостиничного предприятия

Формирование дохода двух этих потоков имеет специфику, особенно ярко проявляющуюся при сравнении городских и загородных отелей. Как правило, в стоимость проживания в городском отеле включен только завтрак, а в загородных отелях — полупансион завтрак, обед. При этом посещаемость ресторана или бара связана с местом расположения отеля. Поток сторонних посетителей столь незначителен, что при проведении экспресс-оценки его можно не учитывать. Другая ситуация по городским отелям: Кроме того, в городских отелях, как правило, хорошо развита банкетная служба, и доход от нее значительный. В отелях, располагающих СПА-центрами и предоставляющих расширенный спектр услуг и оздоровительных процедур, доля доходов оздоровительного центра занимает вторую или третью позицию после доходов номерного фонда и службы питания. Для расчета дохода оздоровительного центра используются следующие показатели: Доход данного направления определяется в большей степени не загрузкой самого отеля, а скорее уровнем дохода гостей и уровнем предлагаемых услуг. Максимальный доход оздоровительного центра ограничен временем работы, количеством рабочих мест и длительностью оказываемых услуг.

Оценка конкурентоспособности гостиниц

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес.

Процесс составления адекватной оценки объектам недвижимости, принадлежащим к сегменту гостиничного бизнеса, включает в себя множество.

Каждый подход использует свои критерии оценки и имеет свои преимущества и недостатки, но в целом все три подхода взаимосвязаны. Каждый из них предполагает использование различных видов информации, получаемой на рынке. Теоретически в условиях развитого рынка, при наличии исчерпывающей информации и при качественно проведенных работах по оценке, полученные при помощи различных подходов, рыночные стоимости, должны быть близки по значениям.

Однако на практике это не всегда получается. В процессе оценки стоимости гостиниц анализируется возможность применения каждого из трех подходов, однако, выбор подходов и методов в каждом конкретном случае определяется спецификой оцениваемых гостиничных активов, наличием необходимой информации, а так же целями и задачами проводимой оценки.

Итоговая стоимость гостиниц определяется путем обоснованного взвешивания стоимостей, полученных при помощи используемых подходов к оценке. Доходный подход в оценке гостиниц Доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки. При оценке рыночной стоимости гостиниц с позиции доходного подхода во главу угла ставится доход, получаемый гостиницей, как основной фактор, определяющий величину ее рыночной стоимости.

Чем больше доход, приносимый гостиницей, тем больше величина ее рыночной стоимости при прочих равных условиях. Пересчет ожидаемых доходов в стоимость гостиницы осуществляется с помощью процедур, которые позволяют учесть ожидаемые темпы роста, время и периодичность получения доходов, степень риска потока доходов, а также стоимость денег во времени. При пересчете ожидаемых доходов в стоимость, как правило, требуется определить величину коэффициента капитализации или ставки дисконтирования.

Важное место в индустрии гостеприимства занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Каждое предприятие гостиничной сферы, если оно стремится привлечь и сохранить своих клиентов, обязано гарантировать определенные стандарты и условия обслуживания, которые бы изначально были для них понятны и привлекательны.

Стандарты эти закрепляются классификационными системами, которые разрабатываются соответствующими государственными органами или предпринимательскими ассоциациями [2].

Оценка гостиничного бизнеса Заключение Используемая литература Введение. Понятие стоимости трудно поддается четкому определению.

Поэтому гостиница является довольно специфическим объектом для оценки. Гостиницы получают свой доход за счёт качества предоставляемых услуг, уровня комфортности, качества дополнительных услуг. Плата в гостиницах взимается за каждую проведённую в ней ночь. Гостиничный доход меняется в зависимости от сезона, поэтому при подсчёте цены гостиницы считают суммарный доход за год. В то же время способность земли приносить доход не учитывается в доходе гостиницы.

При оценке гостиницы используются три стандартных метода: Доходный метод должен содержать расходы на оборудование, которое нужно периодически заменять и различное другое ложное оборудование. Затратный метод должен учитывать бренд гостиницы, её местоположение и работу в зависимости от сезонов. Рыночный метод, он же метод сравнения продаж, должен включать в себя разницу между физическим и материальным состоянием гостиницы. Так как цена гостиницы в основном зависит лишь от её дохода, то используют чаще всего доходный метод.

Поэтому, несмотря на то, что гостиница является недвижимостью, её оценка проходит как оценка бизнеса. Так же оценщик должен уметь прогнозировать развитие гостиничного бизнеса, что бы точнее оценить стоимость гостиницы, тем более это необходимо делать в сложившихся сейчас условиях кризиса.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Наличие помещений для столовой и кухни; Инженерные коммуникации, которые обеспечивают комфорт проживания в отеле и др. Закажите оценку гостиницы в независимой компании оценщиков в вашем городе. При составлении отчета об оценке рыночной стоимости гостиницы большую роль играет ее расположение, наличие достопримечательностей, красивого вида из окна, региона, а также другие качества, которые увеличивают ценность отеля в глазах гостей.

Не на последнем месте находится инфраструктура района, транспортное сообщение и удобство подъезда.

Нужно уметь прогнозировать перспективу развития гостиничного бизнеса. Так как оценка гостиницы проходит в основном, как оценка гостиничного.

Оставить комментарий Читать комментарии Профессиональная оценка гостиниц: Гостиницы относятся к категории торговых предприятий, поэтому процедура определения их стоимости является ответственной задачей. Оценка таких объектов выполняется с учетом налогов, суммы возможной прибыли, материальных и нематериальных активов. Итоговая цена является отражением потенциала отеля. Она позволяет сделать дальнейшие прогнозы о том, будет ли успешным развитие бизнеса в дальнейшем, а также понять, насколько эффективным оказалось управление заведением до проведения его оценки.

Именно поэтому такой вид работ необходимо доверять профессионалам. Она является профессиональным участником рынка оценки с года. Как проводится процедура оценки гостиницы?

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕТИ ГОСТИНИЦ

Состояние и проблемы развития гостиничного комплекса Санкт-Петербурга Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостиничный бизнес является важной составной частью сферы услуг, обеспечивая потребности различных отраслей экономики, и в первую очередь, туризма. В настоящее время в России активно развивается гостиничная индустрия.

Важное место в индустрии гостеприимства занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы.

Повышение материальной заинтересованности сотрудников гостиницы в результатах труда Процедура оценки и сегментации персонала очень важна, так как она является залогом успешной мотивации. Порой очень многие руководители тратят большие средства для организации весомых мотивационных установок в фирме, а в результате получают малую отдачу. Полученные оценки явились исходными данными для определения групп сотрудников.

В зависимости от того, насколько мотивирован изначально работник, существуют и определенные элементы в системе мотивации персонала фирмы. При этом прослеживается соответствие процессов группировки градации сотрудников и градации их потребностей. В результате оценки персонала были определены следующие группы сотрудников гостиницы:

Консалтинг для гостиницы

Оценка персонала в гостиничном бизнесе Введение. Руководству организацией всегда нужно помнить о том, что оно отвечает за правильный подбор людей, которые могли бы реализовать стратегию фирмы, а так же за то, чтобы сотрудники хорошо чувствовали себя на работе и она соответствовала бы их способностям и возможностям. В настоящее время оценка результатов деятельности превращается в один из главных инструментов формирования и развития трудового коллектива.

Глубокие знания в этой области являются одной из основных составляющих стиля руководства современного менеджера.

Если задать вопрос: «Что такое качество услуги » – то ответ на него дать не так просто. На наш взгляд, это соответствие уровня предоставляемых.

Оценка гостиничного и ресторанного бизнеса: Чтобы определить стоимость гостиницы или ресторана — мало знать сумму его ежемесячного дохода, цену имущества и срок окупаемости инвестиций. Эти заведения представляют собой сложнейшие комплексы, в которых важными являются несколько факторов: Все это прямо влияет на стоимость заведения, а значит — должно быть отражено при оценке данного объекта.

Особенности оценки Несмотря на свою самобытность, гостиничный и ресторанный бизнес является сферой, которая подпадает под общие критерии оценивания. Что же учитывается в обязательном порядке: Недвижимое и движимое имущество. Площадь, задействованная в операционной деятельности количество номеров. Позиционирование названия, как бренда насколько он узнаваем. Место расположения объекта проходное, центральное место.

Аналитика Гостиничного Рынка Презентация

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!