Владислав Васильевич Волгин

Рынок проката Рынок проката рентинга легковых автомобилей состоит из двух сегментов: Из московских прокатных компаний две имеют по отечественных автомобилей, несколько крупных имеют по — иномарок в основном это представительства крупнейших западных компаний , и много мелких фирм содержат от 10 до 50 машин. С иномарками большинство компаний работает по нескольким причинам: Мелкие фирмы часто организовываются при дилерских центрах. Дилеры, имеющие среди дочерних фирм прокатную, формируют парк прокатных машин из автомобилей своей марки, пользуясь скидками при покупке и обслуживании машин. Смысл заниматься этим направлением бизнеса для дилеров в том, чтобы вложить свободные средства, ускорить реализацию подержанных машин, ускорить снятие купленных подержанных машин с баланса за счет активной и быстроокупаемой эксплуатации в прокате. Окупив расходы по закупке и эксплуатации машины, получив небольшую прибыль, автомобиль списывают через год-два, если это целесообразно. Относительное насыщение рынка предложением услуг проката в основных сегментах компакт— и бизнес-класса выражается в наличии крупных игроков, представляющих интересы международных прокатных сетей на условиях франчайзинга.

Графики и теханализ на БО: Владислав Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как

Профессиональная литература Из книги Малый автобизнес: Для инвесторов и крупных предприятийЭнциклопедия автобизнеса. Секреты бизнеса — М:

После ДТП: монография / В.В. Волгин. - Москва: Ось, . Автобизнес : техника, сервис, запчасти / В. В. Волгин. - Москва: Дашков и Ко, печ.

Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий. Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов авто-бизнеса, студентов вузов и техникумов. Глубина, диапазон и объем профориентирующей информации: Менеджер, Экономика и управление на предприятии. Специалист по сервису, Сервис транспортных и технологических машин и оборудования. Инженер, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Педагог профобучения, Техобслуживание и ремонт автотранспорта. Волгин - экономист-международник, член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий МАН ИПТ , автор книг для предпринимателей и автомобилистов.

Книга Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров

В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов продвижения техники на рынке, сервиса и торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга - надежный советник владельцев предприятий и профессионалов автобизнеса для принятия стратегических, тактических и текущих решений. Автор настолько живописно всё докладывает своему читателю, что он окунается в книгу с головой. Она доступна для каждого человека, так как написана легко и понятно. Книга познавательная и очень интересная.

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Малый автобизнес С чего начать как преуспеть (Волгин В.) по низкой цене.

Задачей торговли автомобилями является привлечение новых клиентов в сервис, тем более что прибыли в торговле бюджетными автомобилями стандартной комплектации нередко просто нет. Недаром в США многие годы существует поговорка: Продал автомобиль — посадил дерево, продаешь сервис и запчасти — собираешь урожай. Некоторые генеральные директоры российских автодилеров считают важной только торговлю автомобилями, а сервис и запчасти для них — до сих пор темный лес.

Сервисы многих дилеров маломощны, доходило до того, что они были не в состоянии делать даже регламентные ТО всем проданным машинам. К сожалению, за 20 лет развития российского авторынка далеко не все руководители автодилерских предприятий поняли, что: Однако бизнес этот не так уж привлекателен для инвесторов, его прибыльность проблематична, а риски очевидны. К тому же, продажа 1,6 машины в день, как было в среднем у дилеров, а у большинства и того меньше - разве это торговля?

Волгин В.В"Автобизнес. Техника, сервис, запчасти"

Волгин В. В справочнике собраны материалы, необходимые руководителям грузовых служб предприятий для организации труда и обучения персонала. Справочник для специалистов автотранспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей, занимающихся Директор транспортно-экспедиционного агентства В учебнике рассматриваются вопросы товароведения, организации и методов торговли, взаимоотношений с потребителями, складирования и др.

Волгин В. В. 2-е изд. Волгин В. В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. . Волгин В. В. Автобизнес. Техника, сервис, запчасти.

Поле битвы - Россия. Российские автодилеры не должны без анализа принимать все рекомендации автокомпаний. Несмотря на разговоры о взаимовыгодных отношениях, действительность совсем иная. Эта книга получила высокую оценку бизнесменов: Информации море и не знаю за сколько времени я ее впитаю в себя. Директор фирмы"Мотор-Сервис" Ее по праву можно называть энциклопедией по организации автобизнеса.

Владислав Волгин, все книги автора: 31 книга - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Изучив изложенный материал и приобретя практический опыт, наиболее квалифицированные и увлеченные своей профессией продавцы быстро поднимутся по карьерной лестнице. Тогда им понадобится еще больше профессиональной информации, и для них — менеджеров, маркетологов, руководителей складов и торговых предприятий — рекомендуется книга: Учебник предназначен для подготовки новых продавцов запасных частей к колесной и гусеничной технике для работы в магазинах и на станциях техобслуживания.

Книга – надежный советник владельцев предприятий и профессионалов автобизнеса для принятия стратегических, тактических и.

Вообще премиальный рынок наименее подвержен каким-либо сиюминутным рискам. Понятно, что и у очень богатых людей происходит перераспределение трат, но машина в это перераспределение входит в последнюю очередь. Что касается бренда , то для многих это даже больше, чем имидж. Даже несмотря на то, что в последнее время эта марка пытается Показать все отойти от имиджа . По своему опыту могу сказать, что люди, которые два-три года назад покупали , сейчас пересаживаются на .

Однако подпитка среднего сегмента, в котором пристутсвует , происходит более активно, поскольку пересаживание клиентов с на и идет не столь активными темпами. Я думаю, в ближайшее время нас ждет коррекция вторичного рынка автомобилей. Эта же тенденция коснется дорогих автомобилей и может больно ударить по премиум-сегменту.

Однако в прошлом году продан миллион машин ВАЗ на всю Россию, и это неплохая цифра.

Автобизнес

Сущность и основные понятия сбытовой политики 6 1. Методы построения эффективной системы продаж 12 1. Формирование сбытовой стратегии в системе стратегического менеджмента автомобилестроительных предприятий 17 1. Краткая характеристика объекта исследования 38 2.

, Волгина София, Волгина София - Век Екатерины Великой Google , Волгин Владислав Васильевич, Автобизнес. Техника, сервис.

У нас есть теплые чехлы! Продавая одни детали, нужно предлагать другие, которые лучше бы заменить одновременно с уже купленными, а также сопутствующие товары. Ежеквартально производите компьютерный анализ частоту продаж по деталям, хранящимся на складе магазина, и по его результатам изменять размещение деталей по принципу"чаще спрос - ближе к продавцам". Для развития торговли запасными частями к отечественным легковым автомобилям необходимо принимать меры по периодическому информированию близлежащих улиц и микрорайонов об адресе магазина - от публикаций в районных и городских газетах до указателей на улицах и расклейки объявлений.

Для большего охвата территорий и уполномоченные дилеры, и независимые торговцы привлекают к продаже некоторых запасных частей и принадлежностей мелкие торговые точки: Азбука менеджмента на складе и в магазине включает важные элементы: Важно заставить посетителя делать покупки именно в данном месте и даже тогда, когда он этого не планирует, а также оперативно контролировать процессы.

Владислав Волгин

Почему подавляющее большинство жителей района молчит и не просит власти организовать у нас в районе дополнительные платные парковки на наших вечно загруженных улицах? Прежде всего это улицы у магазинов , торговых центров,медицинских учреждений,школ, поликлиник и институтов. Волгина Саморы Машела и многиедругие. Приезжих,студентов,курсантов МВД лечащихся, школьников,здесь полным полно.

Владислав Васильевич Волгин - Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть. Скачать книгу бесплатно в электронной библиотеке

Книга адресована индивидуальным предпринимателям для практической помощи в организации микропредприятия по шиноремонту. Секреты бизнеса Энциклопедии Отсутствует В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов автосервиса. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта … Приемщик автосервиса: Практическое пособие Малый бизнес Отсутствует Мастер-приемщик автомобилей в ремонт — ключевая профессия в автосервисе.

Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы — ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, неверное оформление заказа приводит к неправильному по… Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие Малый бизнес Отсутствует Эффективная организация, качественное исполнение и оптимизация процессов приемки и отгрузки товаров значительно сокращают логистические затраты. Настоящая книга адресована организаторам процессов приемки, обработки заказов, комплектации, отгрузки; приемным комиссиям, логистическим, экспедиторским,… Автосервис.

Практическое пособие Управление, подбор персонала Отсутствует Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, правил, процедур, операций и других элементов организации управления.

Как заработать на продаже НОВЫХ машин? Автобизнес в США, лизинг маслкаров. Как открыть компанию.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!